ЛИНГВОЮРИДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЗАЩИТЫ ОЛИМПИЙСКОЙ СИМВОЛИКИ
Аннотация
В статье на основе материалов реальных судебных дел, связанных с защитой олимпийской символики, рассматривается один из проблемных вопросов лингвистической экспертизы коммерческих обозначений - это вопрос о сходстве до степени смешения / дифференциации омонимичных коммерческих наименований, функционирующих в лингвомаркетологическом пространстве.Скачивания
Metrics
Литература
Гаврилов, Д. А. Сочи-2014: вопросы защиты олимпийской символики//Российское конкурентное право и экономика. 2011. №2. С. 58 -59.
Контекст: ...К примеру, компании ООО «General Motors Daewoo Auto and Technology СНГ», которая размещала информацию о продаже автомобилей Chevrolet с цветом кузова «Olympiс white», пришлось заплатить более 23 млн. [Гаврилов, 2011, c.59].
Оберемок, В. В. Пресечение фактов незаконного использования олимпийской символики//Российское конкурентное право и экономика. 2011. №2. С. 52 -57.
Контекст: ...Так, ООО «КБ Московский капитал» за распространение рекламы вклада «Олимпийский резерв» привлечен «к административной ответственности в виде штрафа в размере 40 тыс. руб.». [Оберемок, 2011, с. 54].
Проект базового курса по олимпийскому образованию «12-летний цикл: от заявки до наследия», разработанный Российским международным олимпийским университетом//Электронный ресурс -URL: http://sochi2014.com/games/education/competition2011/application_2_fundamentation_course.zip (дата обращения: 10.09.2011).
Решение Арбитражного суда Ростовской области от 08.07.2011 г. по делу А53-6008/11//Электронный ресурс. -URL: http://kad.arbitr.ru/data/pdf/375bd7c6-fe7b-4360-a7aa-2adad699005d/A53-6008-2011_20110708_Reshenija+i+postanovlenija.pdf (дата обращения: 10.09.2013).
Федеральный закон от 01.12.2007 №310-ФЗ «Об организации и о проведении XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в городе Сочи, развитии города Сочи как горноклиматического курорта и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»//Электронный ресурс -URL: http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=148780 (дата обращения: 10.09.2013).
Copyright (c) 2017 Юрислингвистика
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.
Авторы, которые публикуются в данном журнале, соглашаются со следующими условиями:
1. Авторы сохраняют за собой авторские права на работу и передают журналу право первой публикации вместе с работой, одновременно лицензируя ее на условиях Creative Commons Attribution License, которая позволяет другим распространять данную работу с обязательным указанием авторства данной работы и ссылкой на оригинальную публикацию в этом журнале.
2. Авторы сохраняют право заключать отдельные, дополнительные контрактные соглашения на неэксклюзивное распространение версии работы, опубликованной этим журналом (например, разместить ее в университетском хранилище или опубликовать ее в книге), со ссылкой на оригинальную публикацию в этом журнале.
3. Авторам разрешается размещать их работу в сети Интернет (например, в университетском хранилище или на их персональном веб-сайте) до и во время процесса рассмотрения ее данным журналом, так как это может привести к продуктивному обсуждению, а также к большему количеству ссылок на данную опубликованную работу (Смотри The Effect of Open Access).