ПОЛИТИЧЕСКАЯ РЕКЛАМА И ПРЕДВЫБОРНАЯ АГИТАЦИЯ: ВЗГЛЯД ЛИНГВИСТА-ЭКСПЕРТА
Аннотация
Обсуждаются задачи лингвистической экспертизы информационного обеспечения выборов, трудности исследования этого негомогенного сегмента политического дискурса, обусловленные интерференцией предвыборной агитации и политической рекламы нерегулируемой области, не являющейся объектом СЛЭ.
Скачивания
Metrics
Литература
. Баранова, М. В. Пробелы правового регулирования политической рекламы /
М. В. Баранова. – Режим доступа: http://www.alldocs.ru/zakons/index.php?from=3124
Гринберг, Т. Э. Коммуникационная концепция связей с общественностью: модели,
технологии, синергетический эффект / Т. Э. Гринберг. – М.: Изд-во Московского
университета, 2012.
Кара-Мурза, Е. С. В помощь редакторам: лингвисты-эксперты о предвыборной
информации и агитации. – Обреченные на немоту? СМИ в период выборов: законы,
комментарии, рекомендации / Е. С. Кара-Мурза. – М., 2003. – С. 119–152.
Кара-Мурза, Е. С. Лингвоконфликтология: основные понятия и вузовские
варианты / Е. С. Кара-Мурза // Цикл статей / Журналистика и культура русской 84
речи. Научно-практический журнал. – М., МГУ, 2011. – № 2–4.
Кара-Мурза, Е. С. Конфликт норм как объект русистики и лингвоконфлитологии
(на материале рекламных текстов) / Е. С. Кара-Мураза // Юрислингвистика Х1.
Право как дискурс, текст и слово / межвуз. сб. науч. тр. / под ред. Н. Д. Голева и К.
И. Бринева. – Кемерово, КемГУ, 2011. – С. 233–243.
Лисовский, С. Ф. Политическая реклама / С. Ф. Лисовский. – М.: Маркетинг, 2000.
Режим доступа: http://evartist.narod.ru/text7/01.htm
Copyright (c) 2017 Юрислингвистика
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.
Авторы, которые публикуются в данном журнале, соглашаются со следующими условиями:
1. Авторы сохраняют за собой авторские права на работу и передают журналу право первой публикации вместе с работой, одновременно лицензируя ее на условиях Creative Commons Attribution License, которая позволяет другим распространять данную работу с обязательным указанием авторства данной работы и ссылкой на оригинальную публикацию в этом журнале.
2. Авторы сохраняют право заключать отдельные, дополнительные контрактные соглашения на неэксклюзивное распространение версии работы, опубликованной этим журналом (например, разместить ее в университетском хранилище или опубликовать ее в книге), со ссылкой на оригинальную публикацию в этом журнале.
3. Авторам разрешается размещать их работу в сети Интернет (например, в университетском хранилище или на их персональном веб-сайте) до и во время процесса рассмотрения ее данным журналом, так как это может привести к продуктивному обсуждению, а также к большему количеству ссылок на данную опубликованную работу (Смотри The Effect of Open Access).